wmj.ru
Опубликовано 02 декабря 2011, 15:29

Итоги года: самые красивые рекламные кампании

Натали Портман для Dior или Кира Найтли для Chanel? Или, может, Кирстен Данст для Bvlgari? Смотрите, любуйтесь, выбирайте и голосуйте!

Подводя итоги года, мы уже вывели самые яркие тренды-2011 и оценили самые громкие модные провалы, искренне пожелав некоторым звездам почаще прибегать к услугам стилиста. Теперь от шоковой терапии, вызванной fashion-катастрофами знаменитостей, предлагаем перейти к эстетическому наслаждению – помочь нам выбрать самую красивую рекламную кампанию 2011 года.

Говоря о самых красивых рекламных кампаниях, невозможно не отметить Киру Найтли в рекламе Chanel. Впервые утонченная британка предстала перед нами в образе чувственной француженки еще в 2007 году, став лицом аромата Coco Mademoiselle. Но в марте 2011-го легендарный бренд продемонстрировал новый рекламный минифильм с участием звезды, режиссером которого стал Джо Райт. В видео Кира предстает перед нами в образе современной Коко Шанель, которая очаровывает мужчин, но при этом остается верна только… аромату Coco Mademoiselle. Роскошный видеоролик сопровождали фотографии Марио Тестино…

Diorвнес интригу в вечное противостояние между собой и Chanel: лицом его нового аромата Miss Dior Cherie стал «прототип» Киры Найтли – Натали Портман (все ведь помнят, что именно благодаря невероятному сходству Натали и Киры для последней открылись звездные врата Голливуда). К счастью, на этом сходство между рекламными кампаниями заканчивается. В минифильме, снятом Софией Копполой, Натали предстает перед нами не в роли независимой мадемуазель, разбивающей мужские сердца, напротив, Портман – воплощение той женской слабости, которая становится ее главной силой в отношениях с мужчинами. Она так нежна и прекрасна, а от ее тела исходит такой аромат (конечно же, Miss Dior Cherie!), что возлюбленный героини не готов отпустить ее от себя ни на минуту. На рекламном постере, снятом Тимом Уокером, звезду украшает только черная лента с бантом…

Продолжая тему ароматов, нельзя не вспомнить и рекламную кампанию парфюма Mon Jasmin Noir от Bvlgari с участием Кирстен Данст. Обнаженная актриса, чье роскошное тело лишь слегка прикрыто драпировкой и украшено драгоценностями Bvlgari, держит в руках флакон аромата, а по соседству с ней сидит огромный лев!

К теме львов бренд обратился еще в прошлом году, когда снял «хищную» рекламу вместе с Джулианной Мур, где она предстала со львятами на руках. Почему именно львы? Потому что в 2010 году Bvlgari выступил с девизом – «эксцентричная харизма». Современная женщина, по мнению марки, – сильная, гибкая, изящная как настоящая львица. За год львята «подросли» – и женщина стала еще сильнее, еще роскошнее…

В совершенно новом образе предстала звезда фильмов о «Гарри Поттере» юная актриса Эмма Уотсон. Для рекламной кампании аромата Lancome Tresor Midnight Rose она из школьницы Гермионы превратилась в дерзкую и сексуальную молодую девушку. Автором рекламной кампании стал известный фотограф Марио Тестино.

Американский дизайнер Том Форд в этом году порадовал своих поклонников парфюмом Violet Blonde, на презентацию которого лично приехал в Москву. Рекламная кампания с изображением чувственной Лары Стоун в окружении фиалок (violet – фиолетовый) выглядит очень стильно, впрочем, как и другие творения Тома Форда.

Вслед за известным дизайнером в Москву приехала модель Бар Рафаэли, которая также представила в столице новый аромат Especially Escada. На снимках для рекламной кампании красавица-модель, одетая в розовое, позирует на фото на фоне кустов роз (этот цветок – главный ингредиент аромата), выстриженных по форме символики бренда. Леонардо ДиКаприо, глядя на эти фотографии бывшей возлюбленной, определенно, должен был начать кусать локти.

Еще одна рекламная кампания, заслуживающая внимания, – съемка супермодели Кейт Мосс для Yves Saint Laurent. Мосс уже второй год рекламирует аромат Parisienne. Новый рекламный постер очень похож на предыдущий, но на Кейт всегда приятно смотреть, особенно когда она позирует в кожаном корсете, утопая в море роз.

Мы также не смогли решить, кто нравится нам больше: обнаженная Наталья Водянова в рекламе аромата Shalimar Purfum Initial от Guerlain, чувственная Скарлетт Йохансон на снимках летней коллекции макияжа Dolce & Gabbana Summertime или сексуальная Меган Фокс, которая в сотрудничестве с Armani Beauty представила множество интересных образов. Поможете нам определиться? Голосуйте, какая рекламная кампания 2011 года показалась вам самой красивой!

Фото: промо брендов