Загрузка ...
6 сентября 2011 11:46

Нет повода не выпить: рюмки, бокалы и фужеры от Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд создал коллекцию элегантной посуды под девизом: «Каждому бокалу – по блюдечку!». Фотографии дизайнерского сервиза смотри в нашей галерее!
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 12

Коллекция столового хрусталя от Карла Лагерфельда для шведской компании Orrefors

Коллекция посуды от Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд, несмотря на почтенный возраст – знаменитому модельеру 77 лет, любит эксперименты. Любитель начинать что-то заново, он талантливо проявил себя в искусстве фотографии, занялся книжным бизнесом, выразив свою любовь к чтению в духахс ароматом книги. Он придумал дизайнбутылок для Coca Сola, придумал дизайн авторучек, снялся в рекламе автомобиля, снял рекламу мороженого… К чему он только не прикладывал свою руку! Этим летом маэстро создал изящную коллекцию хрустальной посуды совместно с шведским брендом Orrefors – одной из старейших европейских компаний, специализирующихся на стекольном производстве. Фужеры для шампанского, вазочки для десертов, чаши, подставки, рюмки с монограммой KL решены в прозрачном, молочном и черном цвете.

Элегантные, выполненные в стиле строгого минимализма бокалы ручной работы, по задумке дизайнера, должны ставиться на специальные круглые блюдца.

«Не понимаю, – высказался Лагерфельд, – почему когда мы пьем кофе из чашек, то само собой ставим их потом в блюдце, чтобы не испачкать скатерть. Но совершенно об этом не думаем, когда пьем что-нибудь из бокалов».

А еще в коллекции Orrefors by Karl Lagerfeld есть вазы и хрустальные пепельницы. И все – в стиле Лагерфельда – строгом, с простыми линиями. Лимитированная коллекция поступит в продажу в октябре, а цены на предметы будут варьироваться от 130 до 1600 долларов.

Фото: Orrefors.com