wmj.ru
Опубликовано 06 февраля 2021, 09:24

Мокрые волосы, розовый total look и декольте до пупка: Белла Хадид стала лицом Givenchy

Младшая из сестер Хадид стала лицом глобальной рекламной кампании бренда Givenchy.

Пока старшая из сестер Хадид только восстанавливается после родов и постепенно возвращается на глянцевые страницы, Белла вовсю продолжает исполнять роль одной из главных супермоделей наших дней.

На днях 24-летняя брюнетка приняла участие в яркой фотосессии, где сменила несколько эффектных образов. Кадры ознаменовали выход новой коллекции бренда Givenchy под руководством нового креативного директора Мэттью Уильямса. Стилистом съемки выступила Лотта Волкова.

В своем Instagram-блоге модель опубликовала галерею снимков, на которых блеснула практически естественной красотой — макияж на девушке едва заметен, а эффект «мокрых» волос и холодный взгляд добавляют ее образам модельный лоск.

На одном из кадров Белла предстала в розовом total-look'е, примерив блестящее пальто oversize и брюки клеш, а главным украшением кадра стала брендовая сумка.

Еще один снимок, который был вдохновлен модными тенденциями нулевых, запечатлел модель в водолазке с анималистичным принтом, а также в строгом брючном костюме с откровенным декольте до пупка.

Напомним, что на днях старшая из сестер Хадид стала главной героиней мартовского номера Vogue США.

Недавно родившая Джиджи Хадид показала пышные формы в узком платье и тут же подверглась критике за излишнюю ретушь. Молодая мама украсила обложку в наряде из первой совместной коллекции Миуччи Прады и Рафа Симонса, а теперь показала другие эффектные образы со съемки.

Подписывайтесь на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: Instagram / @bellahadid