wmj.ru
Опубликовано 07 июля 2021, 13:22
2 мин.

Деми Мур вместе с красавицами-дочерьми примерила парные образы в купальниках

58-летняя Деми Мур приняла участие в рекламной кампании модного бренда.

Компанию голливудской звезде составили ее дочери от брака с Брюсом Уиллисом — 32-летняя Румер, 29-летняя Скаут и 27-летняя Таллула. На первом кадре звездная семья позировала в похожих купальниках черного цвета. Также Деми и ее наследницы примерили другие модели в более ярких оттенках.

Фотографом съемки стал Касс Берд, многие годы работающий в fashion-индустрии. Примечательно, что на роль моделей семья Мур выбрана неслучайно — звезда «Солдата Джейн» является одним из первых инвесторов этого бренда.

«За последние годы у меня возникла тесная связь с брендом — сперва как у инвестора, а теперь как у человека, которому дана возможность олицетворять его философию в новой рекламной кампании», — подписала фотографию Деми.

Весной 2021 года Мур приняла участие в модном показе Fendi. Появление звезды на подиуме сопровождалось небольшим скандалом. Зрители шоу обратили внимание на сильные изменения во внешности актрисы. Сама звезда поспешила опровергнуть обвинения в пластических операциях, записав эмоциональное видео.

Недавно старшая дочь Мур Румер Уиллис во время отдыха на роскошной яхте похвасталась телом мечты, позируя в стильном купальнике.

Кстати, WMJ.ru запустил новый проект «Люди» — с авторскими колонками и текстовыми мини-сериалами.

«Мои познания в гастрономии ограничивались меню в «Макдоналдсе» Как простой студент стал гастрокритиком и устроил фестиваль в Монако

«Наш национальный код — показываем все лучшее сразу». История о русском вкусе

«Стекла в пуанты уже неактуально и вообще зашквар». Танцор — как балерины устраняют конкуренток

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram

Фото: Columbia Pictures Corporation, Armando Gallo, Lisa O'Connor, D. Long, Sebastian Moreira, Graham Whitby Boot-Allstar/ZUMAPRESS.com, Cinetext, ÂBeitia Archives/DIGITAL PRESS, MediaPunch/face to face, AdMedia, imago stock&people via www.imago/www.imago-images.de, Nancy Kaszerman / GlobalLookPress, John Shearer/Getty Images