Опубликовано 22 ноября 2021, 18:37
4 мин.

Глюкоза — вау, Рудковская — без комментариев: стилист оценил образы звезд за историю премии «Женщина года»

Сегодня, 22 ноября, журнал Glamour назовет имена победительниц премии «Женщина года — 2021». Пока знаменитые красотки готовятся блистать в «Геликон-опере», WMJ.ru вместе со стилистом Кристиной Швец вспомнил лучшие и худшие выходы с 2015 по 2020 год.
Глюкоза — вау, Рудковская — без комментариев: стилист оценил образы звезд за историю премии «Женщина года»

Кристина Швец

Трансформационный коуч, стилист, основательница закрытого клуба Style Sense, курса по стилю «Формула уникальности» Instagram / @shvets_kristi

2015

год

Начнем с Нюши. В принципе, мне очень нравятся декор и детали этого платья. Плюс ко всему красиво подчеркнута грудь. Очень деликатные бантики и деталировка в виде жемчуга подходят исполнительнице, ее легкой романтике во внешности. Меня немного смущает ткань платья, а в целом очень даже ничего.

У Равшаны Курковой хороший вариант платья, который подходит ей. Есть определенная графика, есть романтизм, который подчеркивает ее хрупкость. Вырез на платье смотрится очень гармонично.

Образ Елены Подкаминской очень экстравагантный и даже немного провокационный. На мой взгляд, не хватает нижнего слоя под платьем. Шикарная шуба, но создается впечатление, будто актриса забыла надеть юбку или подъюбник.

2016

год

Образ и платье не соответствуют стилю и характеру Елены Темниковой. Наряд ее простит и совсем не выражает. Более того, он балахонистый, не подчеркивает ее фигуру. Создается ощущение, будто певица забыла надеть что-то под низ. Немного недоработано.

У Ляйсан Утяшевой в целом идея платья достаточно необычная и экстравагантная. Прическу гимнастки я бы отнесла к стилю 20-х годов прошлого века — это голливудская волна, стразы, пайетки, перья, а к этому платью сделала бы что-то более лаконичное. Есть диссонанс между ретроукладкой и достаточно агрессивным платьем.

Образ Юлии Высоцкой — это тот случай, когда одна маленькая деталь испортила все впечатление от внешнего вида. Эта вставка на платье сломала пропорции фигуры телеведущей, визуально удлинила туловище и укоротила ноги.

2017

год

Настю Ивлееву просто не узнать в этом образе, настолько он совсем не про нее. Он скучный, официальный, абсолютно безвкусный. С тех пор у нее очень поменялся стиль, она научилась выражать свою экстравагантность и яркость, а этот наряд точно мимо.

Светлана Лобода, как обычно, блистает и сияет. Блуза, юбка и жакет мне нравятся по отдельности, но вместе — нет. На жакете и юбке уже слишком много фактуры, а тут еще и шелковая блуза с лентами. Слишком много деталей, образ перегружен. Если брать вещи по отдельности, то очень даже ничего. Либо оставить жакет с блузой и надеть к ним более лаконичные брюки, либо не надевать жакет вовсе.

Хочется спросить — что это на Светлане Ходченковой? Абсолютно несуразное платье, смотрится очень странно. Сам дизайн, на мой взгляд, — это какое-то недоразумение. Даже не знаю, что сказать. Вставка внизу очень сильно расширяет бедра, она располагается на самом широком месте, в верхней части ног, там, где не стоит ничего подобного располагать. Кажется, что платье прибавило актрисе как минимум несколько килограммов. Мы уже не говорим о цвете и фактуре, которые подобраны неудачно.

2018

год

Тот случай, когда прическа и макияж прекрасно подобраны к платью, только есть одна проблема — ни платье, ни макияж Кристине Асмус не подходят. Это просто два отдельно живущих объекта.

На Ксении Собчак очень интересное платье с деталировками в виде банта. Достаточно необычное, при этом я абсолютно не вижу Ксению, зная ее характер и темперамент, в наряде с бантами. Это опять история о том, что платье прекрасное, Ксения прекрасная, но они друг с другом не дружат.

Полина Гагарина выбрала в целом неплохое платье, достаточно распространенное и актуальное по сей день. Если такое приобрести, то можно спокойно выгуливать его раз в год: оно не будет выходить из моды. Подчеркнута фигура, красивые стройные ноги, щиколотки, запястья, ключицы, длинная шея — все достаточно лаконично.

2019

год

Глюкоза — супер, мегавау. Очень красиво, ярко, эпатажно. С одной стороны — подчеркнута миловидность ее внешности, а с другой — яркость и смелость. Очень стильный и шикарный образ.

Лаконичное летящее платье, в принципе, под Елизавету Боярскую. Ее романтический вектор стиля здесь подчеркнут в форме платья, фактуре, все очень гармонично. Очень нравится укладка — не придраться.

Яна Рудковская. Без комментариев.

2020

год

Очень экстравагантно и смело. Zivert — натура творческая, которую сложно не заметить даже в черно-белой гамме.

Образ Катерины Шпицы в целом неплохой. Красный костюм сложно чем-то испортить, на актрисе он сидит прекрасно. Виден ее пресс, топ достаточно хорошо подобран. Образ классный, современный, нравится пучок, собранные волосы и челка.

Наконец, Агата Муцениеце. Мне нравится выбранная стилистика костюма, нравится общий образ: короткая стрижка, ярко-бордовые, ягодные губы, достаточно минималистичный мейк. Костюм вторит концептуализму, здесь даже граничит с историзмом. Есть вопрос к пропорциям: удлиненный жакет, длинные рукава, длинные брюки. Создается ощущение длинного туловища и коротких ног. Но сама концепция опять же очень интересная.

Ранее Кристина Швец выбрала самую стильную дебютантку Бала Tatler 2021. Об этом читайте здесь.

Фото: Владимир Андреев / Starface.ru, Евгений Смирнов, Яна Брякина, Екатерина Ширинкина / WMJ.ru